Телефон:

Для интернет магазинов

11йй11

 


Call-центр для интернет магазина выполняет самую важную часть работы - коммуницирование с клиентами. На первый взгляд кажется что в этом нет ничего сложного, но на самом деле есть много нюансов которые нужно знать при общении с клиентом и чем лучше подготовлен менеджер тем качественнее его общение.

Мы готовы обеспечить вам полное обслуживание вашего интернет магазина, то есть взять на себя все общение с вашими клиентами, а вы тем временем будете заниматься масштабированием своего бизнеса.

 

 

 

Почему выгоднее обратиться к нам

Услуги аутсорсинга колл-центра с каждым годом становятся все более популярными так как это очень выгодно. Теперь вам не нужно покупать оборудование, платить аренду за помещение, контролировать качество работы а уж тем более нанимать сотрудника который не будет загружен работой на все 100% в связи с отсутствием ее в не пиковые часы, тем самым ничего не зарабатывая для компании но получая зарплату.

Так как наши менеджеры работают одновременно на нескольких проектах они не бездействуют и всегда загружены работой, именно это и позволяет вам экономить! 

 

Виды услуг для интернет магазинов
 

22йй22

Подтверждение заявок - мы перезвоним клиенту в течении 5-ти минут после заказа и не пропустим ни одной заявки, а так же увеличим средний чек с помощью допродаж.

1й2ц Горячая линия - обеспечит больше доверия и лояльности к вашей компании а так же поможет клиенту быстро узнать нужную ему информацию и не совершить покупку у вашего конкурента.
шестерни Комплексное обслуживание - мы обеспечим все коммуникации с клиентами (подтверждение заявок и входящую линию), а вы займетесь масштабированием бизнеса. 2й2й Опросы клиентов - мы узнаем у клиентов их мнение о работе вашего интернет магазина и сделаем подробный отчет о проделанной работе.

 

Телефон:
Узнать стоимость проекта
Оставьте заявку и мы перезвоним Вам в течение 5 минут